Областной лагерь «Наследники вятских племён»

Posted by egorscout.ru | Posted in Лагеря | Posted on 05-08-2007

Отряд скаутов «Радовицы» г. Егорьевск

27 июля 2007 года.

Отряд скаутов г. Егорьевска начал своё путешествие в 10.00. Погрузив вещи, мы удобно уселись в автобус и отправились в путь. Доехав до г. Воскресенска нам поступил весьма неожиданный звонок о том, что мы забыли 3-х человек в Егорьевске. Спустя 20 минут мы дождались 3 будущих скаутов и продолжили свой путь. Дорога была длинная, но занимательная, т.к. в этом автобусе собрались очень интересные личности. Мы с ними познакомились и сразу подружились. Когда мы приехали к месту расположения лагеря, нас встретил скаут из г. Каширы. Он проводил нас к лагерю и помог донести вещи.
Когда мы приехали, нас очень тепло встретили представители комендантского отряда (большое им человеческое спасибо!).
Спустя несколько часов загорелся наш костер, и мы приготовили обед. И все мы с нетерпением ждём, какие же нас дальше ждут приключения.

28 июля 2007 года.

Этого дня мы ждали очень долго! Именно в этот день, на прекрасной поляне в 18.00 должно было состоятся открытие лагеря «Наследники Вятских племён». Об этом мы ещё успеем рассказать, а до этого времени….
— подъём! – эту фразу прокричали командиры своих отрядов ровно в 8.00. и с этого времени в нашем лагере забурлила жизнь. Кто-то занимался зарядкой, кто-то пошёл за водой, а наш отряд занимался завтраком.
После завтрака нас ждал сюрприз: на утренней мачте мы узнали, что первыми нашими занятиями станет «Лодочная станция». Инструктор рассказал нам, как накачивать лодку, как правильно держать вёсла и что не нужно делать на воде. Выслушав все рекомендации, мы приступили к самой интересной части занятия – плаванию. Несколько человек сели в лодку и поплыли по этому прекрасному озеру. После окончания занятия мы сделали насколько общих фотографий.
Погода стояла прекрасная и отряд «Радовицы» решил искупаться.
День прошёл не зря и вот наступил самый интересный момент… в 18.00 должно было состоятся открытие лагеря, но вдруг пошёл сильный дождь! Да, погода не без сюрпризов! Так же нас ждал ещё один сюрприз – это Воскресенские скауты. Они спокойно пробирались под дождём к нашему лагерю.
Но по прошествии небольшого промежутка времени погода смилостивилась над нами, дождь закончился. На поляне собрались самые стойкие ребята- скауты. И вот, наконец-то, наступил момент, которого ждали все без исключения – открытие лагеря «Наследники вятских племён». Но мачте нам также сказали, что сегодня на вечерней программе будут представлены визитки присутствующих здесь отрядов, а потом будет дискотека!
И вот снова мы собрались на поляне вечером для представления каждого из отрядов. Каждый отряд показал что-то новое и интересное. ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!! По окончанию визиток началась долгожданная дискотека! Этой ночью все спали как убитые. Так насыщенно прошёл сегодняшний день.

29 июля 2007 года.

Утро воскресенья началось в 9.00. всем отрядам разрешили подольше поспать. Приготовив завтрак и покушав, мы стали собираться на мачту. На построение в 11.00 нам дали задания : убрать мусор вдоль берега, перенести мешки с мусором и навести качественный порядок в подлагерях. Каждый занимался своим делом: Кашира мастерила переправу к роднику, Воскресенск обустраивал свой лагерь, т.к. они приехали на день позже всех. Остальное время мы решили провести на озере.
Но вот сделав дела и отдохнув, мы провели ещё один день. К вечеру начался дождик, и мы рано разошлись по палаткам.
Так незаметно пролетел ещё один день нашего пребывания в лагере.

30 июля 2007 года.

Хорошее раннее утро. Светит солнышко. Отряд г. Егорьевска снова при деле. Сегодня, именно в этот день, жизнь наладилась – приехала КУХНЯ. После вкусного завтрака каждый патруль пошёл на занятия. Патруль с весёлым названием «Ёжики» отправились петь песни. С Еленой из Воскресенска и Олесей мы разучили много хороших песен, потом спели их под гитару. После этого занятия мы пели целый день! Мы приобрели заряд хорошего настроения и много новых друзей. Потом наш отряд активно занялся подготовкой обеда. Ну и как всегда после обеда нас ждало купание! Все ребята за эти дни привыкли к прохладной воде в пруду.
Но к вечеру как всегда погода преподнесла нам очередной сюрприз – пошёл ДОЖДЬ! У всех скаутов появилась возможность подольше поспать. Мы легли в палатки и заснули сладким сном.

31 июля 2007 года.

Утро. Дождь. Но ничего страшного, мы же скауты! Снова день. Мы сходили за вкусным завтраком, поели и приступили к делам. На этот раз нас ждали скаутские игры! В этот день скауты Егорьевска дежурили по кухне.
Несколько ребят остались чистить картошку, а остальные пошли играть. Маша сказала, что осталась очень довольна нашим патрулём.
Ну а потом, купаться, купаться, и ещё раз купаться!
Так прошёл очередной день в полюбившемся нам лагере!

Отряд скаутов «Россы» г. Воскресенск

28 июля 2007 года.

Отряд «Россы» прибыл в скаутский лагерь 28.07.07. Наше прибытие было необычным, автобус не доставил нас до места расположения лагеря — шёл проливной дождь, поэтому все дороги размыло. Но скауты не сдаются, взяв весь груз, наш отряд бодро направился в лагерь. По прибытию мы поставили палатки, расселились, заготовили дров, приготовили ужин. Потом отправились на открытие лагеря, а после этого на дискотеку. На всё хватило сил у наших ребят!!!

29 июля 2007 июля.

В этот день весь отряд занимался благоустройством территории, устройством своего жилья. Всё продумано в нашем лагере. Есть и защита от дождя и умывальник и удобная кухня. Всё это сделали ребята своими руками. Они получили большое удовольствие от удачно проделанной работы. А в награду было купание, плавание на лодках и игры с мячом. Ночью наш отряд дежурил, а утром следующего дня мальчикам предстояло готовить туристическую полосу и делать футбольное поле.

30 июля 2007 года.

День начался с линейки. Отряд разделился на 2 патруля – «Бархан» и «Дикие тигры». Каждый патруль отправился на мастер-класс. Ребята с энтузиазмом там занимались – проходили полосу препятствий. А медбрат Денис увлекательно рассказал о приёмах оказания первой помощи. После занятий мы убирали территорию, готовили обед. Скауты нашего отряда делают всё вместе, дружно, ребята ни минуту, ни сидят без дела. Всем очень нравится эта замечательная походная жизнь!

31 июля 2007г.

Сегодня 31 июля. Ура! Вчера приехал повар, так что утром ничего готовить не надо! Поэтому подъём был долгим и мучительным. Но родниковая водичка всех взбодрила и со счастливой улыбкой мы отправились на завтрак, а был он очень вкусным! Спасибо нашему повару!!!
После вкушения пищи на линейке нас распределили на мастер-классы, и мы попали к нашей руководительнице Сайгушевой Светлане Юрьевне. Она обучала нас основам самоуправления. Было очень весело, хотя каждый понимал всю серьёзность нашего занятия. Мы даже устроили дебаты! Очень важно быть командой! В этом мы уже не в первый раз убедились. Это замечательно ощущать себя единичкой целого!
Завтра рано утром мы пойдём встречать рассвет, поэтому после занятий наш отряд стал готовить выступление. Сначала мы и не знали с чего начать, ведь никто из нас раньше не подготавливал приветственного слова рассвету, но тем интересней! Мы не сдаёмся и не пасуем перед трудностями! Мозговой штурм явно пошёл на пользу. К концу первого часа у нас стало вырисовываться наше выступление. Сейчас мы ещё не всё прорепетировали, но думаем, что у нас всё получиться, и в завтрашней летописи мы во всех подробностях опишем наше выступление, и самое главное встречу рассвета!
А наши мальчики играли сегодня в футбол с Каширским отрядом, и ПОБЕДИЛИ!!! Молодцы!!! Реальные претенденты на кубок лагеря!!! Мы их очень любим, поэтому везде и нахваливаем…
А так как завтра идём встречать рассвет, нам придётся рано вставать, поэтому вторую половину дня мы честно отсыпались перед ночным походом, чтобы быть не вялыми морковками, а крепкими огурчиками!
А вот к вечеру мы заскучали по кухне. Так непривычно стало, что не надо чистить картошку или варить кашу. Будем ждать нашего дежурства по кухне!!! Александр, мы поможем тебе!
Ну вот и всё… До завтра!

Каширские Следопыты

27 июля 2007 года

Наш отряд девчонок прибыл в 11.00 на всё готовое. Золотые руки наших парней, приехавших раньше на три дня. Скосили траву больше метра в высоту, поставили палатки, буйки на воде, соорудили туалеты, сделали переправу через болото, чтобы ходить на пляж и за родниковой водой. Приехав, мы стали обустраивать палатки. Потом привезли дрова. Была хорошая погода, поэтому после тихого часа мы пошли купаться. Парни сделали флагшток и ушли встречать отряд из Егорьевска.
Позже было построение, где мы все познакомились. Перед отбоем мы долго сидели у костра со своим отрядом и беседовали. Ночь прошла спокойно.

28 июля 2007 года

Вместе с нами проснулся и дождик, стало холодно. За завтраком мы распределили обязанности дежурства.
После завтрака наши патрули отправились на занятия. Патруль «Смерч» пошёл учится лазать по верёвкам. Патруль «ХХХ» ушли на занятия по первой медицинской помощи. А патруль «Брат Кондрат» пошёл на стрельбу из пневматического ружья. За обедом все бурно обсуждали прошедшие занятия. Все очень устали и легли отдыхать.
Позже приехал отряд из Воскресенска и привёз с собой дождик, поэтому открытие лагеря пришлось перенести на более позднее время.
Как только кончился дождь мы все пошли на построение. Под гимн РФ комендантский отряд поднял флаги. Каждый отряд показывал свои визитные карточки. Т.к. лагерь проходит на нашей земле, то визитку мы показывали первые. Сначала было весело, а потом немного грустно, потому что Булавчук Яна спела грустную песню про маму и все заскучали по дому. Но долго скучать не пришлось, т.к. девушки из Егорьевска зажгли нас танцем. После визиток была дискотека. Сначала дискотека планировалась до 00.00 часов. Но начальнику лагеря Павлу Николаевичу позвонил президент РФ В.В. Путин и попросил продлить дискотеку ещё на полчаса. После отбоя не было ни звука. Все были в отрубе после тяжёлого дня.

29 июля 2007 г.

Т.к сегодня воскресенье, то подъём был в 9.00. перед завтраком было построение и Павел Николаевич распределил работу по отрядам. Мы должны были усовершенствовать переправу. Потому что вчера был дождь и всё размыло. После работы мы пошли купаться. Пообедав, мы приводили в порядок свои вещи, убирались в палатках, сушили спальники и стирали. Позже мы катались на лодках. После ужина наши парни играли в футбол с другими отрядами. На вечернем построении командир патруля «Смерч» Нартыш Алёна опускала флаг РФ. Был мелкий дождь и мы все, сидя под навесом, обсуждали прожитый день и планы на будущее. За три дня мы успели подружится с ребятами из других отрядов и уверенны в том, что эти 10 дней пройдут весело и интересно.

30 июля 2007 года.

Ещё один день в лагере не прошёл даром. Снова после завтрака мы пошли на занятия. «Смерч» учился стрелять из ружья, особо отличились:
Таранов Женя
Амбарникова Юля
Нартыш Алена
Капитонова Лена.
Патруль «Брат — Кондрат» играли в скаутские игры. Здесь особо отличился Чигарин Александр, впрочем, как всегда. Патруль «ХХХ» катались на лодках. Все молодцы! Так держать!
Туристическая тропа была под угрозой срыва из-за обрыва верёвки, но благодаря стараниям Трубина Романа и Прошкина Алексея, неполадки были устранены и скауты из г. Воскресенска и г. Егорьевска смогли в полной мере оценить прелести туризма.
С нашей любимой и уважаемой Еленой Геннадъевной приключилась неприятная и «мокрая» ситуация. При выходе на берег она оступилась и упала в воду в одежде, к нашей радости без последствий.
После обеда все дружно пошли купаться, и с Еленой Геннадьевной опять произошла неприятность, которая заставила нас очень сильно поволноваться. Ловя рыбу, она снова упала в воду. Но храбрость, смелость и быстрота ребят спасли нашего лидера.
Ура! Наконец-то, приехала кухня!
Ребята из военной части довезли нас до магазина, где мы пополнили наши запасы. Обратно мы шли пешком, но это не омрачило нашей радости. Даже наоборот, мы бегали на перегонки с Еленой Геннадъевной.
После наши парни встретились в товарищеском матче с командой из Воскресенска на футбольном поле. При игре Таранов Женя получил травму. Ребята из Воскресенска разбили ему нос. Но он стойко вынес все медицинские процедуры. Настоящий мужчина!
На вечернем построении объявляли результаты прошедшего дня.
Не смотря на то, что сегодняшний день изобиловал неприятностями, мы не потеряли боевой настрой, и мы знаем, что завтра будет светлая и удачная полоса для нас!